Изложение понятно. При этом, предлагается добавлять интерактив:
во - первых, все должны друг друга видеть (предлагается запрет на выключение видео);
во - вторых, при совместном (на экране) написании кодов, предлагается вовлекать аудиторию в процесс, спрашивать что написать дальше или как лучше и т.п.;
в - третьих, возможно имеет смысл в начале занятия брать из аудитории 1-2 решений домашнего задания и разбирать их, обсуждать и т.п.
Объяснено было доступно, понятно. Были проблемы с синтаксисом - возможно на него надо обращать чуть больше внимания (во время выполнения домашних заданий много времени тратилось на поиск синтаксических ошибок). Так же предлагается более системно давать материал в том смысле, что если дается функция (например возвращение в строковом массиве символа по номеру), у которой есть функция - антоним (возвращение номера по символу), то эту функцию - антоним тоже лучше давать.
Не хватало (возможно это должно быть на более углубленных курсах изучения) понимания прикладного использования: взаимосвязи с экселем, базами данных, если для игр - то в каких средах они делаются - в общем как то что мы делаем, связано с реальной жизнью. Например игра в танки очень напоминает алгоритм работы робота - пылесоса. Очень интересная прикладная тема (у многих он есть дома) - было бы круто загрузить в него прогу и посмотреть как оно будет работать. Здесь у меня также не хватает некоего общего понимания как выглядит весь процесс: вот есть код - а как его залить в пылесос? как код превращается в программу? как она заливается? как сделать так чтобы техника эту программу считала? и т.п.
Возможно это не предмет курса, но написать калькулятор - это довольно абстрактно, но что-то нашаманить у себя дома, имея эти знания - это круто
Домашнее задание было интересное, по объему ни много, ни мало - с учетом загруженности работой и другими делами - самый раз. Кому было мало, мог прорешивать дополнительно в питон-тьютере. Мне лично (но это субъективно) больше понравилась тема с танками - возможно потому, что можно видеть визуализацию результата в моменте.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на качество обратной связи. Понравилось, что она была быстрая, адресная и не формальная (в частности домашние задания проверялись не по принципу работает/ не работает, а разбирался алгоритм, смотрелись возможности для его улучшения.