B 2022 году перед брендом, сети магазинов кулинарий «Конфетки-Бараночки» встал вопрос о ребрендинге наших объектов.
Задача стояла амбициозная: в рамках существующего брэнда вдохнуть жизнь предприятия, оформить миссию, ценности, разработать платформу бренда, проработать портрет целевой аудитории и ассортиментный перечень, и главное - сформировать стратегию развития.
За время реализации проекта, точно в срок, были выполнены все поставленные задачи, а креатив и вдохновение, с которым вы работали, передались всей нашей команде.
Мы поэтапно реализуем концепцию и сегодня уже видим отличные результаты: увеличили товарооборот, средний чек и количество гостей. Визуально мы стали интереснее и современнее.
Директор направления HoReCa, г. Волгоград.